Menu

В «Интуристе» сменилось руководство

0 Comment

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и другие"глюки" мешают тебе стать богатым, и самое главное - как можно устранить это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы получить бесплатную книгу.

В рамках дисциплины студенты знакомятся с основными понятиями, классификацией туристских услуг, продуктов, организаций; изучают международную туристскую статистику, современное положение, динамику и перспективу международного и российского туристского рынка. Задачи дисциплины — обучение студентов ориентированию в движениях туристского рынка и формирование у них навыков создания моделей туристского продукта в соответствии с требованиями международных стандартов. Значение туризма в жизни общества 1. Современное состояние и факторы развития туризма. Условия, необходимые для успешного развития туризма: Факторы, влияющие на конкурентоспособность туристского обслуживания: Значение туризма в решении экономических и социальных проблем общества Возможности экономического воздействия туризма. Пассивный и активный туризм.

Стоит ли сейчас начинать бизнес в сфере туризма?

Руководитель туристической компании —фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических, но помимо него желательно иметь не менее двух продающих менеджеров. Руководитель может быть и главным бухгалтером, кассиром, подписывать документы и оформлять приход денежных средств.

Если у руководителя — учредителя турфирмы нет опыта работы в туризме, это не трагедия. Нужно пригласить на работу менеджеров с опытом работы и вместе с ними вырабатывать стратегию, ассортимент, рекламную политику компании. В круг его обязанностей входят: Универсальный менеджер должен поддерживать и повышать свою квалификацию мастерклассы, семинары, рекламные туры , работать на выставках и .

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА . Тема 1. Основы сбытовой политики в агентство-операторском бизнесе.

Пакет услуг и классы обслуживания в туристском бизнесе Основная задача деятельности туроператора - создание тура, подкрепленного соответствующей программой обслуживания. Этот продукт и считается основным туристским продуктом туроператора, выпускаемым на рынок. В зависимости от вида заявки туриста и способа организации продажи туры могут быть индивидуальными и групповыми. Индивидуальные туры предоставляют туристу больше независимости и самостоятельности, но они более дорогие, так как такие виды услуг, как внутримаршрутный транспорт, услуги гида, и некоторые другие турист оплачивает полностью, в отличие от групповых туров, где эта цена раскладывается на всех членов группы.

Не просри шанс выяснить, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Именно поэтому индивидуальные туры не слишком доступны массовому туристу. Кроме того, организация индивидуальных поездок - очень трудоемкий процесс, требующий использования компьютерной техники для бронирования, диспетчеризации, расчетов и других операций. С другой стороны, индивидуальный туризм с экономической точки зрения очень выгоден для туристских фирм, так как дает более высокие доходы в расчете на одного туриста.

Посему в стратегии фирмы должны быть найдены определенные места как для группового, так и для индивидуального туризма. Групповые туры более дешевые, доступные массовому туристу, но в таких поездках каждый их участник обязан подчиняться установленному для группы порядку путешествия. Характеристики тура отражены на рис. Характеристики тура Как видно из рис.

В туристской практике существуют многообразные услуги, которые принято делить на основные и дополнительные.

Истина, как водится, где-то рядом. Совершенно очевидна другая тенденция: Сейчас эта тенденция заметна как никогда. Все меньше остается монооператоров, хотя считается, что это выгоднее экономически: Илья Иткин, генеральный директор Соотношение, действительно, изменилось.

Роль и место агентско-операторского бизнеса на туристском рынке. Задание для самостоятельной работы: Задание 1. Туроператор и турагент.

Турагент занимается продвижением сформированных туроператором туров, т. Турагент добавляет к приобретаемому туру проезд туристов от места их проживания до туристской дестинации и обратно. И туроператоры, и турагенты выполняют комплектующую, сервисную и гарантийную функции. Здесь следует сказать, что данная функция может выполняться и некоторыми агентами. Например, турагент может выкупить у туроператора туроператоров отдельные туристские услуги и самостоятельно комплектовать из них туры. Подумайте, в каких случаях турагенты имеют право заниматься подобного рода деятельностью.

Теперь перейдем к выделению основных процедур агентского бизнеса. Кроме важнейших направлений деятельности туристских агентств можно выделить еще достаточно широкий спектр различных задач, которые они могут выполнять. Сгруппируем главные направления деятельности туристских агентств. Итак, туристские агентства выполняют следующие виды работ: Классификация агентов может осуществляться по различным признакам.

Наиболее важной считается классификация агентств по степени зависимости от туроператора.

Технология и организация операторских и агентских услуг. Учебник

Разработка стратегии развития операторской компании — сегодня нетривиальная задача. Телекоммуникационная отрасль сейчас находится на очередном переломе. Рынок меняется радикально, доходы от традиционных услуг связи почти не растут, операторы всерьез задумались об изменении бизнес-модели. При этом потребность людей и организаций в передаче информации постоянно и быстро растет.

Инфраструктура сервис В этой связи хочется высказать некоторые соображения о том, как обеспечить возможность развития телекоммуникационных сетей в складывающихся условиях. Квинтэссенция рассуждений на эту тему содержится в рисунке, который показывает сеть создания ценности инфокоммуникаций и который хочется напомнить читателям.

Основные характеристики тур. операторской фирмы и направления её Разработка бизнес-плана, открытие нового направления деятельности. .. имеющей свою клиентскую и агентскую базу, то это решение имеет под собой.

Существует ли взаимосвязь между решением этой задачи и операторским центром, который представляет собой структуру, предназначенную для обслуживания входящих и исходящих вызовов? От того, насколько эффективно организован операторский центр, построены алгоритмы обслуживания вызовов, использован штат операторов, во многом зивисит успех компании, ее конкурентоспособность. Час пик, или доводы в пользу сегментации Для того чтобы проиллюстрировать зависимость эффективной работы предприятия от существующих алгоритмов обслуживания вызовов, рассмотрим проблему сегментации клиентов.

Часто приходится слышать, что сегментация клиентов не только не нужна, но и даже вредна. На первый взгляд с этим не поспоришь, тем не менее все-таки попробуем рассмотреть вполне реальную ситуацию. Предположим, агентство по продаже авиабилетов имеет трех клиентов конечно же Иванова, Петрова и Сидорова. Первый работает в группе технической поддержки небольшого предприятия, в командировки летает не очень далеко и не чаще, чем раз в месяц. Второй — бухгалтер в маленькой частной посреднической фирме - пользуется самолетом только, когда отправляется в отпуск.

Ну а третьему, занимающему пост директора по маркетингу в крупной российской компании, приходится почти каждую неделю летать в командировки в самые разные регионы страны — от Калининграда до Владивостока. Нетрудно догадаться, какой клиент приносит агентству больше денег. Поэтому если одновременно поступят три заказа от Иванова, Петрова и Сидорова, то агентство, несмотря на декларации о том, что все его клиенты получают наилучший сервис, предпочтет, чтобы летающий каждую неделю Сидоров был обслужен в первую очередь.

«Алгоритмы выбора»

Тур агентская деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем тур агентом. Туроператор разрабатывает туристические маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывает цены на туры, передает туры тур агенту для их последующей реализации туристам.

Тур агент реализует туристический продукт клиенту в виде комплексов инклюзив-туров или свободного набора услуг заказных туров. Тур агент - это организация посредник, занимающаяся продажей сформированных тур оператором туров. Тур агент приобретает туры у туроператоров и реализует их потребителю.

Ищем свою собственную нишу, со своей уникальной агентской политикой. Оттачиваем сервис, технологии. Это особенно актуально еще и потому, что .

Индустрия гостеприимства - сфера предпринимательства, состоящая из видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства. Индустрия гостеприимства Индустрия туризма Тема 2. Понятие и сущность индустрии туризма и гостеприимства. Основные составляющие индустрии туризма и гостеприимства: Роль и место агентско-операторского бизнеса на туристическом рынке. Роль гостиничных услуг в туризме. Основные типы гостиниц, функциональные требования к ним. Классификация гостиниц по уровню обслуживания.

Основные параметры в системах классификации гостиниц.

Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма

Телефония За последнее время функции операторских центров значительно расширились и сейчас не ограничиваются только обработкой телефонных звонков. Наверное, нет ни одного человека, интересующегося телекоммуникационной тематикой и не встречавшего такие названия, как операторский центр, , центр обработки вызовов, центр обработки сообщений, , центр интегрированного обслуживания абонентов и т. За всем этим многообразием скрывается одна и та же система для обработки большого числа информационных запросов клиентов.

В дальнейшем мы будем называть ее операторским центром, что, по моему мнению, наиболее точно отражает принципы построения и функционирования подобных систем. МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ В любом учебнике, посвященном азам ведения бизнеса, вы непременно найдете утверждение, что успех во многом зависит от отношения к каждому клиенту как к единственному, а любое оставленное без внимания обращение в компанию превращается не только в ваш убыток, но и в прибыль вашего конкурента.

историю становления и развития туристского и гостиничного бизнеса; Агентско-операторский бизнес на международном туристском рынке. 4.

Особенности Туристического бизнеса Ежегодно в России открываются сотни туристических фирм. Невзирая на это, сфера туристического бизнеса продолжает расширяться, оставаясь одной из особенно симпатичных для непрофессиональных инвесторов. Для начала нужно уяснить, что работающие на русском рынке туристические компании делятся на две категории: На сегодняшний день в нашей стране зарегистрировано около фирм, относящихся к первой группе; ко 2-й принадлежит порядка 10 тысяч предприятий.

Туроператоры производят то, что принято называть туристическим продуктом: Агентства реализуют продукцию операторов, являясь, по сути, розничными продавцами. В последнее время многие агентства в борьбе за заказчика снижают размер своих комиссионных, продавая туры по более низким ценам. Отношения между турагентствами и операторскими компаниями строятся на основе договоров поручения, агентских договоров по типу поручения, а также смешанных договоров, включающих в себя элементы договора поручения и возмездного оказания услуг.

Цикл таких компаний составляет тыс. Но обороты тут, как правило, оказываются огромными несколько сот тысяч долларов ; соответственно, выручка также превышает агентскую в несколько раз. В России операторская и агентская деятельность может осуществляться одной компанией — для этого нужно всего лишь получить две соответствующие лицензии. В ряде западных стран такое совмещение запрещено законодательно. По оценкам разных экспертов, емкость русского рынка выездного туризма составляет ,5 млрд долларов в год.

Такие расхождения обусловлены трудностью приобретения объективной информации.

Спорные мысли об операторском бизнесе

Туристический бизнес 14 мая Туристическая индустрия — это, прежде всего, гостиницы, а также другие средства размещения. Кроме того, в понятие туристической индустрии также входят транспортные средства, объекты общественного питания и объекты развлечения.

Оценить влияние IT на операторский бизнес сейчас сложно. Если, например Это касается и операторского, и агентского бизнеса. Естественно, на.

Идеи бизнеса Инструкция по созданию турагентства Туризм в настоящее время - одно из приоритетных направлений предпринимательской деятельности. Ведь с каждым годом люди все чаще предпочитают тратить свой отпуск и деньги на путешествия, особенно пользуются успехом заграничные туры. Поэтому открытие бизнеса в области туризма считается очень неплохой идеей, которая за год может окупить и приумножить ваши вложения.

Но турбизнес не заключается только в аренде офиса с компьютерами и в найме персонала. Из данной статьи вы узнаете, как создать туристический бизнес с нуля и не понести убытков. Туристическое законодательство выделяет операторскую и агентскую деятельность. Туроператор - это разработчик и поставщик туров, его деятельность включает в себя заключение договоров с отелями, перевозчиками, страховщиками и т.

Конечно, самый распространенный вид туристической деятельности - это организация туристического агентства.

Обучение менеджеров по туризму

Пакет документов для создания и открытия небольшой турфирмы или туристического агентства, в принципе, не велик. В качестве турагента может выступать любой индивидуальный предприниматель, для этого ему необходимо лишь заключить договор с туроператором. Образец контракта туроператора между двумя тур. В России функционирует около тысячи турагентств, а вот туроператоров намного меньше.

Невзирая на это, сфера туристического бизнеса продолжает В России операторская и агентская деятельность может осуществляться одной.

Например, сейчас принято разрабатывать антикризисные программы поддержки партнеров Сначала агенты недоумевали, но постепенно критика стихла. На практике за ними ничего не стоит, поверьте, я специально изучал тему. Так что лучше поддержкой для турагентств оказались реально работающие бонусные программы. Наша система мотивации розничных компаний и наиболее успешных менеджеров давно доказала свою эффективность, мы продолжаем тратить на нее серьезные суммы, и рынок ценит нашу последовательность.

Не планируете снизить цены? Действительно, турпотоки падают, однако если раньше розничные турфирмы распыляли их по разным опера торам, то сейчас стараются фокусировать на ограниченном числе брендовых поставщиков. Это гарантирует надежность, а также позволяет сохранить и улучшить финансовые условия сотрудничества.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!