Menu

Результат поиска

0 Comment

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и другие"глюки" мешают тебе стать богатым, и самое главное - как можно устранить это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы получить бесплатную книгу.

Этапы развития информационных технологий и решаемых задач. Основные достижения информационных технологий в 20 веке. Технические средства автоматизации информационно-управленческой деятельности предприятий. Основные составляющие информационных технологий. Локальные компьютерные сети их роль в деятельности современной организации. Корпоративные компьютерные сети их роль и назначение.

Информационные Технологии В Гостиничным бизнесе Сочинения и курсовые работы

Информационные технологии в ресторанном и гостиничном бизнесе Информационные технологии в ресторане: А чтобы удержать постоянных посетителей и привлечь новых в условиях жесткой конкуренции стильного интерьера и качественной вкусной еды уже не достаточно. Здесь и приходят на помощь инновации в ресторанном бизнесе — интересные маркетинговые шаги, ради которых клиентам хочется еще и еще приходить именно в этот ресторан. Например, несколько лет тому назад удачной инновацией в ресторанном бизнесе считались вызов такси из кафе или бронирование столиков по телефону.

Чуть позже самыми модными становились рестораны, в которых можно сделать заказ с доставкой на дом, а также заведения в которых в различных конкурсах можно было выиграть скидку на обслуживание или, к примеру, ужин на двоих.

Показаны роль и влияние информационных технологий на развитие гостиничного бизнеса. Изложены возможности и преимущества использования.

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т.

Не просри шанс выяснить, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения. Сегодня же, работа в гостиницах крупных городов, среди тех же низших слоев, считается даже престижной. Специалист по гостиничному сервису контролирует работу персонала, раздает ценные указания, следит за соблюдением внутренних правил и санитарно-гигиенических норм, выслушивает особо недовольных клиентов если таковые, не дай Бог, есть , решает возникшие у них проблемы, если это входит в сферу его компетенции.

Также, специалист проводит беседы с новичками, инструктирует их, выбирает наиболее понравившихся ему кандидатов. Кроме того, специалист-менеджер следит за общим настроением в коллективе, решает внутренние конфликты, дает советы, разрабатывает пути оптимизации труда, улучшения условий и продуктивности работы персонала. Опыт в менеджменте, в последствии, может пригодится на любой другой работе, в любой сфере бизнеса.

Тематический рубрикатор статей и новостей о ресторанном бизнесе -технологии в гостиничном бизнесе. Рассмотрение понятия и его функций контроль поведения общественности, достижение Технология осуществления связей с общественностью в гостиничном. Прежде чем говорить о в гостиничном бизнесе следует отметить, что редко май Автор: -технологии в гостиничном бизнесе Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту Тип: -технологии в гостиничном бизнесе ПР-деятельность в гостиницах и ресторанах.

реферата дипломной работы, введения, трех глав, заключения, 3 иллюстраций, Объект исследования – информационные технологии и способы их применения в сфере гостеприимства (в ресторанном и гостиничном бизнесе).

Определение понятия организация для предприятий гостиничного хозяйства 2. Гостиничная индустрия Ивано-Франковской области 3. Гостиничная индустрия и ее перспективы в Полтавской области 4. Эволюция гостиничной индустрии 5. Экономика гостиничного и туристического бизнеса 6. Информационные технологии в гостиничном бизнесе 7. Кухня страны Новой Зеландии 8. Моделирование процессов банкетного обслуживания 9. Основы санитарии и гигиены в учреждениях гостинично-ресторанного хозяйства Особенности функционирования гостиничных цепей на международном рынке Роль ресторанного хозяйства в сегменте выставочного и фестивального бизнеса Роль ресторанного хозяйства в сегменте выставочного и фестивального бизнеса второй вариант Стандартизация и сертификация гостиничных п луг

Сколько стоит написать твою работу?

Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это: Образовательная программа специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов:

Информационные технологии в гостиничном бизнесе 7. Ресторанное хозяйство: сущность, история возникновения, современное.

Классификация гостиниц - это определение соответствия конкретной гостиницы и номеров критериям или стандартам обслуживания. Принятая в каждой стране классификация содержит категорию разрядности, которая является качественным параметром стандарта. Разрядность гостиницы влияет на ее престиж, формирование клиентуры, стоимость гостиничных услуг и др. Классификация гостиниц регламентируется на межнациональном и национальном уровнях, а также в рамках гостиничных цепей, ассоциаций, союзов.

В настоящее время существует более 30 различных классификаций. Введению единой классификации гостиниц в мире препятствуют установившиеся национальные традиции, культурно-исторические различия государств, критерии качества и др. Попытки ВТО, Комитета гостиничной и ресторанной индустрии ЕС, Международной гостиничной ассоциации внедрить единую классификацию гостиниц не привели к положительному результату. Была также предпринята попытка унифицировать пиктограммы гостиничного и ресторанного сервиса, однако и этого сделать не удалось, за исключением общепринятых в Европе.

Все гостиницы подразделялись на семь разрядов: Мотели подразделялись на пять разрядов: Каждой категории звезде должен соответствовать определенный стандартный перечень требований к зданиям, сооружениям, номерам гостиниц, инфраструктуре, системе жизнеобеспечения, уровню комфорта, основным, дополнительным и сопутствующим услугам, квалификации персонала и др. Категория гостиницы мотеля - это классификационная система, характеризуемая определенным комплексом требований: Выполнение данных требований регламентируется процедурой аттестации с последующим присвоением определенной категории.

В нормативных документах по классификации гостиниц мотелей содержатся только минимальные требования для отнесения к какой-либо категории.

Все работы по ресторанному бизнесу

На факультете уделяется большое внимание практической подготовке слушателей: Для ознакомления с требованиями международных и национальных стандартов качества обслуживания туристов организуются выездные учебно-методические занятия на ведущие турпредприятия Республики Беларусь: По окончании 1 курса для слушателей переподготовки предусмотрена двухнедельная стажировка на туристических предприятиях республики: В ходе стажировки слушатели закрепляют полученные знания и приобретают профессиональные навыки специалистов сферы туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения, а также имеют возможность дальнейшего трудоустройства.

За 5 лет работы на рынке образовательных услуг факультет ПКиПК подготовил более специалистов индустрии туризма: Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров объявляет набор на переподготовку на уровне высшего образования по наиболее востребованным специальностям на кадровом рынке туристической отрасли Республики Беларусь, стран СНГ и Европы.

Готовые дипломные работы, рефераты, контрольные или курсовые работы по в сфере гостиничного бизнеса (на примере гостиницы «Рэддисон блу») . и социально-экономические категории в гостинично-ресторанном деле 9 .. гостиницей на основе внедрения информационных технологий и систем.

Ни для кого не секрет, что гостиница — это не только место, где спят, но и место, где едят, как минимум завтракают. Завтрак и другое питание может быть организовано на базе собственной точки питания либо при помощи сторонних организаций. Открывая ресторан при отеле, прежде всего, необходимо ориентироваться на количество номеров и соответственно гостей отеля, поскольку одной их основных задач гостиничного ресторана является накормить гостей отеля.

Поэтому ресторан должен соответствовать как минимум по количеству посадок, не говоря уже о прогнозировании количества потребляемых продуктов и наполнении меню. Кроме завтраков для увеличения экономической эффективности собственной деятельности ресторан должен быть ориентирован на проведение банкетов, фуршетов и различных мероприятий от обслуживания семинаров и конференций до проведения различных крпоративов и прочих торжеств.

Рестораном называется тип предприятия общественного питания, в котором налажено внутреннее производство довольно обширного набора сложной кулинарной продукции и при этом в этом заведении также непременно присутствует высокий уровень обслуживания клиентов. Именно такое заведение общественного питания имеет право называться рестораном. Интерьер ресторана должен иметь высокий класс архитектурно-художественного оформления торговых помещений и технического оснащения.

Стиль дизайна должен соответствовать названию ресторана.

Информационные технологии в гостиницах

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение. Гостиница — не просто часть застройки города.

Каждая из них должна иметь свое лицо. Индустрия гостеприимства - это не только человеческий подход к обслуживанию.

Ижевский филиал. Реферат. по дисциплине: «Техника и технологии в социально . В ресторанном бизнесе должны беспрекословно соблюдаться .

Информационные технологии — это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления. Цель информационных технологий — производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия. Внедрение персонального компьютера в информационную сферу и применение телекоммуникационных средств связи определили новый этап развития информационных технологий.

Информационные технологии базируется на следующих основных принципах: Интерактивный диалоговый режим работы с компьютером. Интегрированность с другими программными продуктами. Гибкость процесса изменения данных и постановок задач. В качестве инструментария информационной технологии используются распространенные виды программных продуктов: Основными инструментами в то время являлись перо, чернила и простейшие счетные аппараты, а средства коммуникации были представлены в форме курьерской и почтовой связи.

В конце в. С появлением электронных пишущих машинок, копировальных машин и диктофонов в 40— х гг. Кроме того, функции принтера, ксерокса, факса выполняет одно устройство. Создание информационной базы в области социально-культурного сервиса и туризма является одной из сложнейших проблем. Не менее трудоемкой задачей является наполнение информационной базы конкретными данными.

Использование информационных технологий в ресторанном хозяйстве

Донецьк, 25 жовтня р. Использование информационных технологий в ресторанном хозяйстве В настоящее время автоматизация производства получает все большее распространение на предприятиях ресторанного хозяйства. Информационные технологии делают процесс организации и управления предприятием эффективнее и легче.

методической комиссии «Информационных технологий», . технологиях в гостиничном, ресторанном, туристском бизнесе», 4, 3 Подготовка рефератов «Автоматизированные рабочие места для решения профессиональных.

Ресторанный бизнес одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. Люди приходят в ресторан не только отведать изысканные блюда, но и отдохнуть, получить эстетическое удовольствие и просто пообщаться друг с другом. Инновации - один из основных двигателей ресторанного бизнеса. Предмет исследования — обслуживание гостей в ресторане, как бизнес процесс. Основная сущность информационных технологий. Интерактивный диалоговый режим работы с компьютером.

Интегрированность с другими программными продуктами. Гибкость процесса изменения данных и постановок задач. В качестве инструментария информационной технологии используются распространенные виды программных продуктов: Информационные технологии обработки данных предназначены для решения хорошо структурированных задач, алгоритмы, решения которых хорошо известны и для решения которых имеются все необходимые входные данные. Эти технологии применяются на уровне исполнительской деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации -некоторых рутинных, постоянно повторяющихся операций управленческого труда.

Информационные технологии управления предназначены для информационного обслуживания всех работников предприятий, связанных с принятием управленческих решений.

Внедрение информационных технологий на примере изучения программ - и

Обзор компьютерных систем бронирования в ИГ. Внедрение компьютерных систем бронирования. Повышение эффективности компьютерных систем бронирования. За последние десятилетия ничто так не способствовало успешному развитию экономики стран во всем мире как различные технологические инновации. Технологический прогресс позволяет создавать новые и улучшать существующие предприятия различных направлений.

Доклад. 6. Информационные техноло- гии в сфере услуг. 5. 1. 2. Опрос. Реферат. 7 . томатизированные системы в ресторанном бизнесе. 8 . Офис и Основные технологии обслуживания в гостиничной индуст- рии.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Введение В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями.

Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий. В настоящее время инновационные технологии в индустрии гостеприимства стремительно развиваются.

Перед ведущими специалистами в гостиничном хозяйстве поставлены задачи:

Ресторанный бизнес - мастер класс

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!