Menu

Основные термины туристского бизнеса

0 Comment

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и другие"глюки" мешают тебе стать богатым, и самое главное - как можно устранить это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы получить бесплатную книгу.

Муссоны определяют климат некоторых регионов мира. Наиболее характерным элементом натуризма является совместная нагота, т. Научный туризм тип туризма , целью которого является участие в тех или иных научных программах, как правило, без извлечения туристом материальной выгоды. Это может быть, к примеру, наблюдение за миграциями и изменениями популяции животных, участие в археологических раскопках и т. Научный туризм достаточно широко распространен в США и странах Европы. Выделяют экспедиционные научные туры и самостоятельные научные поездки. Научный туризм следует отделять от ознакомительных поездок. Незаезд фактическое неприбытие туриста в средство размещения в запланированный день заезда или аннуляция заказа, сделанная менее чем за 24 часа до даты заезда, указанной в заказе. Низкий сезон период наименьшей популярности места отдыха. Обычно характеризуется минимальными ценами.

Словарь туристических терминов

Место турагента ТА и туроператора ТО на туристском рынке ГКС - глобальные компьютерные сети Комплектующая функция - это комплектация тура из отдельных услуг - для рецептивного туроператора; комплектация комбинированных туров из туров рецептивных - для инициативного туроператора; комплектация пакетов туров с транспортными и некоторыми другими видами услуг - для турагента.

Сервисная функция - это обслуживание туристов на маршрутах, обслуживание туристов в офисе при продаже пакетов туров. Гарантийная функция - это предоставление туристам гарантий по заранее оплаченным туристским услугам в обусловленном количестве и на обусловленном уровне.

Словарь. туристских. терминов. Агроэкологический туризм, или агротуризм ( agroeco-tourism) — туризм в сельской местности, при котором туристы во.

Особенности гостиничных услуг заключаются в следующем: Квалификация и компетенция сотрудников влияют на качество, своевременность и эффективность гостиничного обслуживания; г спрос на гостиничные услуги зависит от фактора сезонности и обуславливает их диверсификацию с целью уменьшения влияния временного фактора. Именно эти сети являются основными игроками в отрасли.

Не просри шанс выяснить, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Существуют два основных вида гостиничных цепей: Влияние гостиничных цепей на индустрию туризма очень велико. Если какая-либо идея доказала свою жизнеспособность в одной из гостиниц цепи, она рекомендуется для внедрения во франшизных гостиницах. Интегрированные гостиничные цепи производят и продают продукт, который последователен и однороден. Они управляются прямо и косвенно через франчайзинговую систему или по контракту на управление.

Перелет - неявка пассажира на рейс или гостя в отель без предупреждения. Обычно влечет штрафные санкции - например, аннуляцию обратного билета в случае неявки на рейс к месту отдыха или аннуляцию всех последующих авиабилетов в случае неявки на первый сегмент перелета с пересадкой. Если гость не явился в отель в день заезда без предупреждения, очень часто аннулируется бронь номера и оплата не возвращается.

Стоповер - - пересадка в транзитном пункте продолжительностью более 24 часов.

Прежде, чем искать работу, Женя закончил курсы «молодого турагента» и, как он считал, знает в рубрике «Юридический словарь» мы будем публиковать определения основных иностранных терминов, принятых в турбизнесе.

Сопоставительный анализ простых терминов двух языков показал, что степень их лингвистического подобия достаточно высока: Основной терминологической единицей, как известно, является имя существительное. Для образования туристских терминов - имен существительных, в английском языке наибольшей продуктивностью пользуются словообразовательные модели с суффиксами - , , , - , , , - , , - , , , - , , .

В русском языке образование туристских терминов сходно с терминообразованием в других отраслях: Немногочисленные глаголы исследуемых корпусов в терминообразовательной активности отстают от имен существительных. Суффиксация глаголов обнаруживает очень слабую действенность: К наиболее продуктивным способам в туристской терминологии относится словосложение: В русском языке сложные слова образуются по следующим двум моделям: Рост сложных слов в терминосистеме русского языка связан прежде всего с использованием англоязычных терминоэлементов, что вновь свидетельствует об англоориентированности системы.

Туристический словарь.

Терминология туризма и основные понятия: Лицо, прибывающее в страну, определенную местность в пределах страны в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в посещаемой стране или посещаемом месте, на срок от 24 ч до 12 мес. Лицо, путешествующее с любой целью, кроме поиска заработка и перемены постоянного места жительства, при сроке пребывания вне своего места жительства не менее 24 ч менее 24 ч - экскурсант.

Туристы являются лицами, совершающие поездки в целях служебных командировок, посещения съездов, конгрессов, симпозиумов, отдыха, лечения, развлечений, Учебы, по семейным и религиозным причинам. Это определение, выдвинутое на конференции ООН в г.

В толковом словаре Уэбстера “индустрия гостеприимства – это сфера туризма (туризм, турист, туристские ресурсы, туроператор, турагент, тур, Следует дать определения основным макроэкономическим показателям.

Туроператор заключает договора с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт гостиницы, перевозчики, экскурсоводы гиды и другие ; Для продвижения туристского продукта туроператор осуществляет комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое. Реализация туристского продукта производится как туроператором так турагентом.

Реализация осуществляется при заключении договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта. Кроме того, при реализации туристского продукта участвуют третьи лица по оказанию туристу услуг в соответствии с договором. Потребитель платит за поездку фиксированную цену. Начало маршрута предварительно оговаривается и является местом сбора группы. В стоимость поездки включаются и услуги гида-переводчика, который в зависимости от условий может сопровождать группу в течение всей или части поездки.

Гид-переводчик - профессионально подготовленное лицо, свободно владеющее иностранным языком, знание которого необходимо для перевода и осуществления деятельности по ознакомлению экскурсантов туристов с объектами показа в стране месте временного пребывания. Обязательным элементом обслуживания является информационный пакет, который содержит перечень видов обслуживания, включенных в стоимость тура, а также ответы на все вопросы, которые чаще всего возникают во время путешествия.

ловарь терминов

Авиатариф — цена перелета одного пассажира с учетом расстояния. Авиатарифы бывают индивидуальные, групповые, обычные и специальные. Заказа отказ от условий заказа ; 2.

деятельности, привело к включению в словари массы терминов, .. называющих базовые, основные понятия туризма, и их морфологических произ- .. заказной тур, туроператор, турагент, рекреация, гостиница, курорт, рекре-.

В международных перевозках различают индивидуальные, групповые, обычные и специальные авиатарифы. Популярный вид отдыха, путешествие с использованием автомобильного транспорта по основной части маршрута Путешествуя на собственном автомобиле или собираясь небольшой группой из нескольких автомобилей, туристы чаще всего не прибегают к услугам организаторов туризма. Агентские конфиденциальные тарифы - цены на гостиничные услуги, предлагаемые для реализации турагенту и выражающиеся в виде процентных скидок от опубликованных тарифов.

Агентский договор - вид договорных отношений в предпринимательской деятельности, согласно которому одна сторона агент обязуется за вознаграждение совершить по поручению другой стороны принципала юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала: В туристической деятельности в качестве принципала выступает туроператор, а в качестве агента - турагент.

Вид путешествия, связанный с активными способами передвижения по маршруту и совершаемый человеком в рекреационных и спортивных целях. Американский план - гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размещения и трехразового питания. Английский завтрак - полный завтрак, обычно включает в себя фруктовый сок, яичницу с ветчиной, тосты, масло, джем и кофе или чай.

Аннуляция - отмена туристической поездки. Аннуляционные сроки - количество календарных дней до даты заезда, при соблюдении которых аннуляции считаются своевременными. При уменьшении установленных сроков аннуляции считаются поздними. Аннуляционный штраф - сумма, выплачиваемая туроператором средству размещения в случае нарушения аннуляционных сроков не заезда или поздней аннуляции. Аннуляция заказа - отказ туроператора турагента от всего заказа или какой-либо его части.

Терминология туризма

Интервью Иностранные термины в туризме. Мы используем их в разговоре с друзьями, в деловой переписке и порой даже общаясь с детьми. Многие даже считают, что чем больше иностранных терминов прозвучит в речи, тем значительнее будешь выглядеть в глазах собеседника. Оно, конечно, может и так, но только при условии, что понимаешь слова, которые произносишь, в противном случае эффект будет обратным.

электронном словаре Word Spy, и заимствованной из английского языка лексике, которая ста- ние основным терминологическим аппаратом туристики .. тельность турагентов, работающих в этой нише.

Макроэкономические показатели развития туризма: Социо-культурное и экологическое влияние туризма. Понятийный аппарат туризма туризм, турист, туристские ресурсы, туроператор, турагент, тур, туруслуга, туриндустрия. Классификация и виды туризма. Следует дать определения основным макроэкономическим показателям. ВНП — рыночная стоимость всей произведенной конечной продукции и услуг за год, созданных как внутри страны, так и за рубежом, но с использованием факторов производства, принадлежащих данной стране.

ВВП — рыночная стоимость конечной продукции, работ и услуг, созданных внутри страны за год, но с использованием факторов производства, принадлежащих как данной стране, так и другим странам. Добавленная стоимость — разница между выручкой от продажи товаров, работ, услуг и произведенными затратами.

Сам себе турагент. Что обозначают туристические термины? Типы питания и виды номеров в отелях

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!